Должностные инструкции дежурного по станции. Дежурный по станции. дистанции погрузочно-разгрузочных работ

ДСП является единоличным руководителем движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах . Никто, кроме дежурного по железнодорожной станции, не имеет права отдавать распоряжений о приеме, пропуске и отправлении поездов и производстве манёвров на путях , по которым следуют организованные поезда или с которых возможен выход на пути или маршруты следования поездов . Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по железнодорожной станции. В случаях, когда на станции имеется несколько районов управления, на каждый район управления ставится отдельный ДСП. При этом управление устройствами СЦБ на каждом районе управления осуществляется либо с одного пульта, разделенного на секции, оборудованные отдельными комплектами управления, либо на каждом районе управления уставнавливают отдельный пост электрической централизации.

В распоряжении дежурного по железнодорожной станции находятся локомотивы , вагоны , а также иной специализированный подвижной состав, восстановительные, снегоуборочные и пожарные поезда, постоянные устройства пути, сигнализации, связи и т. п. ДСП является единственным полномочным командиром смены. В его подчинении находится дежурный штат станции . Все работники смены, а также бригады поездных и маневровых локомотивов в оперативном порядке подчинены дежурному по железнодорожной станции и обязаны беспрекословно выполнять все его распоряжения. Дежурный по железнодорожной станции должен организовать работу так, чтобы обеспечить четкое и своевременное выполнение плана перевозок. Категорически запрещается отвлекать дежурного по железнодорожной станции в период приготовление им маршрута приёма, отправления или проследования поезда, так как это может образовать угрозу безопасности движения поездов либо нести серьёзные последствия (срыв графика движения поездов и т.д.) .

Дежурный по железнодорожной станции имеет право отстранить от работы подчиненного, если его оставление на дежурстве угрожает безопасности движения или влечет за собой срыв всей работы. Об этом он обязан немедленно доложить начальнику станции. Дежурный по железнодорожной станции несет полную ответственность за техническую работу станции и прежде всего за безопасность движения, выполнение графика и плана формирования, качество использования вверенных ему ресурсов. Он отвечает не только за себя, но и за своих подчинённых, если будет установлено, что их упущения явились результатом отсутствия требовательности и контроля с его стороны.

Дежурный по железнодорожной станции обязан четко знать и соблюдать Правила Технической Эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации , Инструкцию по Сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, техническо-распорядительный акт станции , соответствующие должностные инструкции по службам (пути, сигнализации и связи, тяги и т. д.). ДСП Должен быть в курсе всех нововведений к документам, приказов и телеграмм, актуальных на длительный период времени, а также ставить в известность подчиненных ему работников обо всех изменениях, касаемо основной деятельности

Однако, только знание правил и технических документов не позволит дежурному по железнодорожной станции стать полноценным командиром, если он не изучил работников своей смены, не имеет навыков командования, и не научился искусству организации. Результаты работы дежурного по железнодорожной станции зависят от всего коллектива. Вот почему он должен уметь правильно руководить сменой, давать работникам четкие и ясные приказы, бдительно следить за их работой, контролировать её и предвидеть возможные нарушения и вовремя исправлять допущенные ошибки. Все знания и опыт дежурный должен направлять на то, чтобы обеспечить в течение дежурства соблюдение графика движения и плана формирования, все это в строгом соответствии и не в ущерб безопасности движения - главному закону транспорта .

Качественная работа дежурного по железнодорожной станции - одной из самых важных профессий на железнодорожном транспорте - залог безопасности пассажиров и перевозок грузов .

Дежурный по железнодорожной станции по той же системе работает и в метро. Пост дежурного находится около выхода со станции. Его обязанность контролировать вход и выход пассажиров, а на станциях глубокого заложения и поведение пассажиров на эскалаторе. С помощью специального щупа Дежурный по железнодорожной станции находит предмет, который пассажир уронил на путь. Также оказывает помощь в чрезвычайных ситуациях.

[Статья] Общие права и обязанности дежурного по станции

ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЛЖНОСТИ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ

Дежурный по станции (ДСП) - это сменный командир станции, который во время дежурства единолично распоряжается всеми операциями, связанными с приемом, отправлением и пропуском поездов, а также всеми маневровыми передвижениями подвижного состава по главным и приемо-отправочным путям, а там, где нет маневрового диспетчера, - и по остальным путям станции.

На крупных станциях может быть несколько дежурных по станции, постам или паркам, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов в пределах своего района работы. Разграничение районов управления на таких станциях и круг обязанностей, связанных с движением поездов, каждого дежурного по станции, посту или парку указываются в техническо-распорядительном акте станции.

Никто, кроме дежурного по станции, не может отдавать распоряжений о приеме, отправлении и пропуске поездов и производстве маневров на путях, по которым следуют поезда или с которых возможен выход подвижного состава на пути или маршруты следования поездов.

Машинисты ведущих локомотивов (электропоездов) и все остальные работники, обслуживающие поезд, подчиняются на станции распоряжениям дежурного по станции.

НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ

На должность дежурного по станции назначаются лица в возрасте не моложе 18 лет, окончившие высшие и средние специальные учебные заведения по специальности эксплуатация железных дорог, профессионально-технические и технические училища Государственного комитета СССР по профтехобразованию по профессии дежурного по станции, а также лица, самостоятельно подготовившиеся к занятию должности дежурного по станции и имеющие при этом не менее годичного стажа работы на железнодорожном транспорте в должностях, связанных с движением поездов (составителя поездов, дежурного стрелочного поста, оператора и т. п.).

Все лица, назначаемые на должность дежурного по станции, должны пройти медицинское обследование для определения годности их к выполнению работы дежурного по станции согласно положению о медицинском осмотре. Принятые на работу периодически один раз в три года проходят медицинский осмотр.

Лица, назначаемые на должность дежурного по станции, должны выдержать испытания и в последующем периодически, один раз в два года, проверяться в знании: Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР (ПТЭ), Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР (ИСИ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР (ИДП), правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, должностных обязанностей. Эти испытания проводятся для:

Запасных дежурных по станции - комиссией при отделе движения отделения дороги под председательством начальника отдела движения;

Дежурных по станции, посту и парку станций внеклассных, I и II классов - комиссиями на этих станциях под председательством начальника станции;

Дежурных по станции III, IV и V классов - комиссиями на этих станциях под председательством ревизора движения.

Для дежурного по станции установлен следующий объём знаний:

Правил технической эксплуатации. Введение. Глава I. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта. Глава 2. Общие положения. Габарит (пп. 2.1-2.6). Глава 3. Сооружения и устройства путевого хозяйства (пп. 3.5, 3.6, 3.7, 3.9, 3.14, 3.15, 3.17-3.20. 3.22, 3.24, 3.27, 3.30, 3.33). Глава 4 (п. 4.4). Глава 5. Сооружения и устройства станционного хозяйства (пп. 5.1-5.8). Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации и связи (пп. 6.1, 6.2, 6.6, 6.11, 6.13, 6.16, 6.18-6.22, 6.25-6.27, 6.33, 6.37, 6.38, 6.41, 6.45, 6.47-6.52). Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог (пп. 7.8-7.10). Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт (пп. 8.1-8.10). Глава 9. Подвижной состав. Общие требования (пп. 9.1, 9.9, 9.11). Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство (пп. 11.1-11.6). Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (пп. 12.1, 12.8, 12.9, 12.11, 12.12). Организация движения поездов. Глава 13. График движения поездов. Глава 14. Раздельные пункты. Глава 15. Организация технической работы станций. Глава 16. Движение поездов (кроме пп.16.36-16.46);

Инструкции по сигнализации - в полном объеме;

Инструкции по движению поездов и маневровой работе - в полном объеме.

Испытания в знании правил и инструкций проводятся в производственных условиях. Выдержавшими испытания считаются работники, показавшие твердые знания и умение правильно применять правила и инструкции на практике.

Работникам, не выдержавшим испытаний, экзаменационная комиссия устанавливает дополнительное время (не более месяца) для подготовки к повторным испытаниям. Лица, не выдержавшие испытаний вторично, переводятся на работу, не связанную с движением поездов, или на такую работу, которая связана с движением поездов, но требует меньшего объема знаний и соответствует уровню подготовки работника.

Независимо от проведения периодических испытаний лица начальствующего и ревизорского состава в необходимых случаях (при проверках на станциях состояния хозяйства и дисциплины, при допущении работником нарушений должностных обязанностей и др.) могут дополнительно проверять знания дежурных по станции и умение применять правила и инструкции.

Назначение дежурного по станции на работу производится приказом начальника станции (внеклассной и I класса) или начальника отделения дороги (все остальные станции). Все впервые назначаемые на должность дежурного по станции должны не менее шести дежурств (в зависимости от сложности работы) проработать в качестве вторых лиц под наблюдением и ответственностью опытных дежурных по станции. Допуск дежурного по станции к самостоятельной работе оформляется приказом начальника станции лишь после того, как он совместно с электромехаником убедится, что назначенный на должность дежурного по станции работник освоил местные особенности станции, умеет управлять устройствами сигнализации, централизации, блокировки и связи и правильно действовать при неисправности этих устройств.

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ОТДЫХ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ. ОПЛАТА ТРУДА

Начало и окончание работы, а также еженедельные дни отдыха дежурного по станции определяются сменным графиком дежурства с 8- или 12-часовой непрерывной продолжительностью работы. Фактическая продолжительность рабочей недели не должна превышать 41 ч, а средняя продолжительность ежедневного рабочего времени -7 ч.

Для дежурных постов маршрутно-релейной централизации, работающих на станциях внеклассных и I класса, установлено нормальное рабочее время 36 ч в неделю.

Если все рабочее время дежурный по станции не загружен прямыми обязанностями, на него по согласованию с профсоюзным комитетом можно возложить дополнительную работу: продажу пассажирских билетов, прием и выдачу багажа и грузов, обслуживание стрелочных переводов и др. Общее количество сверхурочных часов не должно превышать 24 в течение месяца и 120 в течениё года.

Один раз в год дежурному по станции предоставляется оплачиваемый государством отпуск продолжительностью 15 дней, не считая праздничных и воскресных, приходящихся на этот период. Для дежурных по станциям внеклассным, I и II классов и запасных дежурных по станции начальники станций (или начальник отделения дороги) по согласованию с профсоюзным комитетом (или райпрофсожем) устанавливают дополнительные отпуска продолжительносью 6 или 12 рабочих дней.

Право на отпуск дежурный по станции получает по истечении 11 месяцев непрерывной работы на данном предприятии. Отпуска во второй и последующий годы предоставляются в любое время в соответствии с графиком, предусматривающим распределение их равномерно в течение года, чтобы не усложнять работу станции. Очередность отпусков устанавливает начальник станции по согласованию с профсоюзным комитетом.

В зависимости от классности станций для дежурных по станциям установлены определенные месячные оклады, включающие в себя и доплату за работу в ночное время. Труд запасных дежурных по станциям внеклассных и I класса оплачивается по минимальным ставкам, предусмотренным для дежурных по станциям этих классов.

При обслуживании нескольких станций других классов должностные оклады запасным дежурным по станциям назначаются в размерах, установленных для дежурных по станциям высшего класса из числа обслуживаемых этими дежурными станций. В целях повышения заинтересованности в наилучшем использовании производственных резервов, росте перевозок и улучшении качественных показателей железных дорог дежурным по станциям, кроме должностных окладов, на основе особых положений о премировании выплачиваются премиальные вознаграждения.

Работникам ряда должностей, связанных с движением поездов и обслуживанием пассажиров, в том числе и дежурным по станции, установлена форма одежды и знаки различия. Дежурные по станциям внеклассным, I, II и III классов относятся к среднему начальствующему составу; дежурные по станциям IV и V классов - к младшему.

__________________

Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда
. Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн

Книги по СЦБ | Книги путейцам | Книги машинистам | Книги движенцам | Книги вагонникам | Книги связистам | Книги по метрополитенам | Указания ГТСС


Если не можете скачать файл... / Наше приложение ВКонтакте / Покупаем электронные версии ж.д. документов

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977

Дежурный по железнодорожной станции, разъезду

Должностные обязанности. Обеспечивает прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции, разъезде, выполнение графика движения поездов и маневровой работы, выполнение сменного плана перевозок, рациональное использование подвижного состава, соблюдение установленных норм оборота вагонов на железнодорожной станции, своевременную подачу вагонов к местам погрузки-выгрузки и уборку вагонов, правильное и своевременное формирование поездов и отправительных маршрутов в соответствии с планом и действующими договорами, безопасность движения поездов и производства маневровой работы. При неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), связи, контактной сети, железнодорожных путей и стрелочных переводов устанавливает порядок движения поездов с оформлением документов, предусмотренных инструкцией по движению поездов и маневровой работе. Выдает машинистам локомотивов, поездов, путевых машин и механизмов разрешения на право занятия перегона. Осуществляет связь с соседними железнодорожными станциями, поездным диспетчером, машинистами поездных и маневровых локомотивов. Контролирует исправность инвентаря, сигнальных принадлежностей и правильность исполнения отданных распоряжений. Ведет журнал движения поездов и локомотивов, журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети, журнал диспетчерских распоряжений и другую поездную документацию. Ведет учет приема и сдачи вагонов железной дороге, учет работы локомотивно-составительных бригад. Проводит расстановку вагонов по грузовым фронтам и их уборку с фронтов погрузки-выгрузки. Предъявляет составы поездов (вагоны) к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру и контролирует их готовность к отправлению.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся работы железнодорожного транспорта; техническо-распорядительный акт железнодорожной станции; график движения поездов; технологический процесс работы подъездного пути организации; план формирования поездов; принцип работы устройств СЦБ и связи и порядок пользования ими; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на должностях, связанных с движением поездов, не менее 1 года.


Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ
___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

" " ____________ 20__г.

Должностная инструкция
дежурного по железнодорожной станции
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
" " ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Дежурный по железнодорожной станции относится к категории
специалистов.
1.2. На должность дежурного по железнодорожной станции назначается
лицо, имеющее в зависимости от класса станции:
разъезду и
посту - среднее профессиональное (техническое) образование без
предъявления требований к стажу работы;
- при выполнении должностных обязанностей дежурного по
железнодорожной станции V класса - среднее профессиональное (техническое)
образование и стаж работы по профилю не менее 1 года;
- при выполнении должностных обязанностей дежурного по
железнодорожной станции IV класса - среднее профессиональное
(техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1-2 лет;
- при выполнении должностных обязанностей дежурного по
железнодорожной стьанции III класса - среднее профессиональное
(техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 2-3 лет;
- при выполнении должностных обязанностей дежурного по
железнодорожной станции II класса - высшее профессиональное (техническое)
образование без предъявления требований к стажу работы или среднее

не менее 3 лет;
- при выполнении должностных обязанностей дежурного по
железнодорожной станции I класса - высшее профессиональное (техническое)
образование и стаж работы по профилю не менее 1 года или среднее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю
не менее 3-4 лет;
- при выполнении должностных обязанностей дежурного по
железнодорожной станции внеклассной - высшее профессиональное
(техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет или
среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по
профилю не менее 4 лет.
1.3. Дежурный по железнодорожной станции назначается на должность и
освобождается от нее руководителем предприятия и подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
1.4. Дежурный по железнодорожной станции должен знать:
- Правила технической эксплуатации железных дорог;
- Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных
дорогах;
- Инструкцию по сигнализации на железных дорогах;

производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ;
- Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при
производстве путевых работ;
- Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с
опасными грузами при перевозке их по железным дорогам;
- приказы, распоряжения и указания органов управления железной
дороги, регламентирующие работу дежурного по станции;
- методические, нормативные и другие руководящие материалы по кругу
обязанностей;
- техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы
станции;
- принцип устройств работы сигнализации, централизации, блокировки,
связи;
- график движения поездов, план формирования поездов, правила
перевозок грузов;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и правила пожарной безопасности на
железнодорожном транспорте;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта;
- положение о рабочем времени и времени отдыха работников
железнодорожного транспорта;
- _________________________________________________________________.
1.5. На время отсутствия дежурного по железнодорожной станции
(командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо,
назначенное в установленном порядке.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности
Дежурный по железнодорожной станции:
2.1. Руководит движением поездов на станции или в пределах
закрепленного района управления, обеспечивает безопасность движения,
выполнение графика движения и маневровую работу в соответствии с
требованиями, установленными Правилами технической эксплуатации железных
дорог; Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных
дорогах, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах,
техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы
станции.
2.2. Оценивает поездную обстановку и фактическое положение на
станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и
маневровой работы с учетом сложившейся ситуации.
2.3. Выполняет операции по приготовлению маршрутов приема,
отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений с пульта
управления устройствами электрической централизации стрелок или сигналов
или дает распоряжения на приготовление маршрутов работникам
исполнительных постов.
2.4. Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по
показаниям приборов управления или докладам исполнителей, закрепление
составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по
нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции.
2.5. Предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому
осмотру, контролирует их готовность.
2.6. Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам
организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних
станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах
станции и примыкающих к ней перегонов.
2.7. Оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы
на прием и отправление поездов.
2.8. Ведет поездную и другую документацию.
2.9. Получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожной
автоматизированной системы оперативного управления перевозками.
2.10. Обеспечивает выполнение сменного плана работы станции,
приказов, распоряжений и указаний руководства железной дороги, отделения
железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы,
безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности.
2.11. Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками,
участвующими в перевозочном процессе.
2.12. Контролирует соблюдение ими трудовой и технологической
дисциплины.
2.13. _____________________________________________________________.

3. Права
Дежурный по железнодорожной станции имеет право:
3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по
вопросам своей деятельности.
3.2. Получать от руководителей и специалистов структурных
подразделений информацию, связанную с вопросами своей деятельности.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. ______________________________________________________________.

4. Ответственность
Дежурный по железнодорожной станции несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

" " _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

" " ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

· руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления;

· обеспечивает безопасность движения;

· обеспечивает выполнение графика движения;

· выполняет маневровую работу в соответствии с требованиями нормативных документов, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции;

· оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации;

· выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых работ или дает распоряжения на приготовление маршрутов работникам исполнительных постов.

· контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей;

· контролирует закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции.

· предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирует их готовность;

· выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и примыкающих перегонов;

· оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы на прием и отправление поездов; ведет поездную и другую документацию;

· получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками;

· обеспечивает выполнение сменного плана работы станции, приказов, распоряжений и указаний ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда;

· осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе;

· контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

Непосредственно руководство и контроль за исполнением операций возлагаются:

На складах станции – на начальника грузового района;

На контейнерных площадках – на начальника контейнерной площадки

В помещении агентов СФТО – на старшего агента СФТО.

Силы, действующие на колено коленчатого вала
При работе двигателя колено вала нагружается следующими силами и моментами (рисунок 6.1): 1) В плоскости колена действует сила Z, которая является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс; 2) Перпендикулярно к плоскости колена действует сила Т. Эта сила также явл...

Предоставление услуг на предприятиях транспорта
Транспорт - одно из общих условий функционирования и развития производства. Осуществляя грузоперевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и темпы его роста. Влияние транспорта на жизнь отдельного государства разнообр...

Расчет шпилек
В связи с повышенными требованиями к грузоподъемным механизмам и учитывая возможность ослабления крепления гаек на шпильках, рассчитываем их из условия среза максимальной нагрузкой на подвесах, F= V=48,3 [кн] А= [мм2], (7.15) где – допускаемое напряжение=100 МПа А==483 [мм2] а. Определяем диам...